ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА

07.11.2023

Портрет выпускника составлен с учетом нормативных документов и включает в себя интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате успешного освоения Программы.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТВЫПУСКНИКА ДОУ

в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»: сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

«Любознательный, активный»:

интересуется новыми, неизвестными знаниями

(мир предметов, вещей, отношений, собственный внутренний мир); задает вопросы взрослому, любит экспериментировать; способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности); в случаях затруднений обращается к взрослому; принимает живое участие в образовательном процессе.

«Имеющий первичные представленияо себе, семье, обществе, государстве, мире и природе": имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве, о мире.Хочу такой сайт

« Эмоционально отзывчивый»: откликается на эмоции близких людей и друзей; сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов; эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

«Овладевший универсальными предпосылка ми учебной деятельности»: умеет работать по правилу и по образцу; слушать взрослого и выполнять его

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»: адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалоги ческой речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; способен изменять стиль общения в зависимости от ситуации.

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»: применяет самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.

«Способный управлять своим поведением и планиро- вать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общеприня тые нормы и правила поведения»: поведение приобретает произвольный характер; способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах.

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»: сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (умения и навыки, обретенные ребенком в период освоения образовательной программы дошкольного образования.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».