07.11.2023
Портрет выпускника составлен с учетом
нормативных документов и включает в себя интегративные качества ребенка,
которые он может приобрести в результате успешного освоения Программы.
СОЦИАЛЬНЫЙ
ПОРТРЕТВЫПУСКНИКА ДОУ
в
СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими
навыками»: сформированы основные физические качества и потребность в
двигательной активности; самостоятельно выполняет доступные возрасту
гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
«Любознательный, активный»:
интересуется новыми, неизвестными знаниями
(мир предметов, вещей, отношений, собственный внутренний мир);
задает вопросы взрослому, любит экспериментировать; способен самостоятельно
действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности); в
случаях затруднений обращается к взрослому; принимает живое участие в
образовательном процессе.
«Имеющий первичные представленияо себе, семье, обществе,
государстве, мире и природе": имеет представление о себе,
собственной принадлежности и принадлежности других людей определенному полу; о
составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об
обществе, его культурных ценностях; о государстве, о мире.
« Эмоционально отзывчивый»: откликается
на эмоции близких людей и друзей; сопереживает персонажам сказок, историй,
рассказов; эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,
музыкальные и художественные произведения, мир природы
«Овладевший универсальными предпосылка ми учебной деятельности»: умеет
работать по правилу и по образцу; слушать взрослого и выполнять его
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со
взрослыми и сверстниками»: адекватно использует вербальные
и невербальные средства общения, владеет диалоги ческой речью и конструктивными
способами взаимодействия с детьми и взрослыми; способен изменять стиль общения
в зависимости от ситуации.
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),
адекватные возрасту»: применяет самостоятельно усвоенные знания и
способы деятельности для решения новых задач, способен предложить собственный
замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.
«Способный управлять своим поведением и планиро- вать свои
действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные
общеприня тые нормы и правила поведения»: поведение
приобретает произвольный характер; способен планировать свои действия,
направленные на достижение конкретной цели; соблюдает правила поведения на
улице, в общественных местах.
«Овладевший необходимыми умениями и навыками»: сформированы
умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской
деятельности (умения и навыки, обретенные ребенком в период освоения
образовательной программы дошкольного образования.