22.12.2023
Цель: определить динамику освоения детьми образовательной
программы дошкольного уровня и влияние образовательного процесса на развитие
ребенка.
Объектом мониторинга являются показатели
развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа
их проявлений в разных видах деятельности.
Предметом мониторингового исследования
являются навыки и умения детей в разных образовательных областях.
Субъект мониторинга – дети дошкольного
возраста.
Данный мониторинг проводился
воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физическому
воспитанию.
Методы проведений мониторинга:- наблюдение; - игровые упражнения; - индивидуальная
беседа; - беседа с родителями.
Мониторинг проводился в соответствии
с ФГОС ДО в начале и конце года по 5 образовательным областям: «Физическое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
результаты мониторинга освоения моими воспитанниками образовательной программы
дошкольного уровня по образовательным областям являются удовлетворительными на
достаточном уровне.
1. Вести
целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала
по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,
«Речевое развитие».
Срок
исполнения: постоянно, в течение года.
2. Осуществлять
дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения
программы.
Срок
исполнения: систематично, в течение года
3. При планировании воспитательно-образовательной
работы учитывать результаты мониторинга.
Срок
исполнения: постоянно, в течение года.
4. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.)
https://cloud.mail.ru/public/RHc6/XEA8BnjHz