10.11.2020
Однажды на прогулке ребята заметили, что на участок прибежала кошка. Мы с ребятами очень долго наблюдали за ней и я рассказала ребятам об этом удивительном животном. Ребят рассказ заинтересовал, мы продолжили беседу в группе. Дети стали рассказывать, что у них дома есть тоже кошки и они решили принести фотографии своих любимых питомцев. Так и началось открытие нашего музея.
В нашей работе активное участие принимали
родители. Они с большим рвением взялись за сбор материалов. Музей оформлен в виде
многоэтажного домика, для кошечек.
Тут моно познакомиться с разными породами кошек. Справа на шкафчике стоит полочка, на которой лежит печатный материал о разных породах кошек, стихи, раскраски, рассказы, книжки –всё о них, кошках.
Собранные экспонаты используются для проведения различных бесед, занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка.
Мини-музей–результат общения и совместной работы воспитателей, детей и их
семей. В дальнейшем хотим изучать других представителей семейства кошачьих и
пополнить наши экспонаты; Знакомство с миром кошек, их братьями и сёстрами,
расширяет и обогащает знания и кругозор детей, вызывает интерес и учит детей
узнавать ещё больше о том, кто нас окружает. Дети учатся заботиться и любить
тех, кто с ними рядом, и быть в ответе за тех, кого приручили.
Организуя мини- музей в группе, я тем самым
создала образовательное, игровое,
интерактивное пространство в котором дети делают что- то самостоятельно, по
своему выбору, с учётом собственных интересов и возможностей, где многое можно
потрогать, поиграть, не боясь повредить экспонаты.