19.11.2020
Совместная
опытно-экспериментальная деятельность детей и родителей способствует развитию у
детей личностных качеств: любознательности, инициативности, самостоятельности.
А еще более ценно время, проведенное вместе с мамой и папой. Ведь только
заинтересованный родитель сможет стать своему ребенку настоящим другом и
авторитетом. Это залог будущих крепких семейных связей, фундамент целостной,
гармоничной личности ребенка.
В
нашей группе, было организовано и проведено мастер - класс с родителями и
детьми по исследовательской деятельности.
Цель:
способствовать активному включению родителей в совместную
опытно-экспериментальную деятельность. Вовлечение родителей в
опытно-экспериментальную деятельность началось с того, что я рассказала, как
влияет экспериментальная деятельность на развитие детей.
Приступая к практической части родителям было
предложено взять картинку и занять место соответствующей картинке. Родители
заняли свои места за столами, где уже были приготовлены инструкции и все
необходимое для проведение опыта. Мамы и папы должны были встречать ребят, провести
опыт и постараться объяснить, что произошло в результате. Дети были удивлены,
что распустились цветы из бумаги, бурлил вулкан, воздушный шарик сам надувался, получались облака из пены и шел дождь.
В
конце занятия родители отметили значимость детско-родительского
экспериментирования и сделали для себя вывод, что должны больше уделять времени
совместной исследовательской деятельности.