21.11.2022
Всем даем совет простой
Подружитесь с чистотой
Руки мыть перед едой
Надо только, чистой
водой!
Будет другом навсегда!
Познавательная
активность, согласно мнению Выготского Л. С. естественным образом развивается
через создание взрослым проблемных ситуаций, организацию наблюдений и
экспериментов.
Такой системный подход позволяет интегрировать
образовательное содержание при решении воспитательно -образовательных задач,
что даёт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и
практическую сферы личности ребёнка. Игры-экспериментирования с водой
очень эффективны в период адаптации, поскольку позволяет снять напряжение,
вызывает радость, эмоциональный подъём. Ребёнок легче познаёт окружающий мир с
помощью явлений, предметов, событий, которые его окружают.
Таким
образом, органичное вхождение ребёнка в современный мир обеспечивается
взаимодействием дошкольника с различными сферами деятельности и поведения:
игрой, трудом, экспериментированием, наблюдением и т. д.
Основная задача воспитателя – наполнить
повседневную жизнь ребёнка в группе интересными делами, проблемами, идеями,
включая каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать
реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, я развиваю у каждого ребёнка стремление к
проявлению инициативы, к поиску разумного и достойного выхода из различных
жизненных ситуаций.