30.01.2023
Игра занимает ведущее место в системе
физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников.
Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса,
удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.
Адвент-
календарь для детей –это в первую очередь игра, которая направленная на
развитие интереса к любой деятельности детей, развитию самостоятельности и
повышению самооценки ребенка. Дети сами решают какой элемент сегодня выбрать, а
значит чувствуют важность своего решения. Адвент –календарь помогает детям
осознать, чему они научились, какие ошибки допустили, а так же дает возможность
самостоятельно проанализировать свой результат.
Такая
форма работы способствует развитию внимания, наблюдательности. Формирует интерес
и любознательность к окружающей среде. Может быть использован в любой
возрастной группе.
Адвент-календарь для педагога своеобразный план его
деятельности.
С его помощью педагог может заранее продумать все
методы и приемы обучения и воспитания детей, а так же видеть путь достижения
поставленной цели. Следует помнить: планирование должно быть гибким, ведь на
его реализацию могут повлиять непредвиденные факторы. При планировании
календаря необходимо решить какие знания вы хотите дать детям и какой материал
закрепить.
Цель: создание условий для проявления познавательной
активности ребенка дошкольного возраста. Адвент-календарь может быть приурочен
к любой лексической теме и решать следующие педагогические задачи:
• Развивать умение визуализировать и озвучивать
причинно-следственные связи между собой и окружающими предметами;
• воспитывать и развивать всесторонне развитую
личность
• воспитывать у детей желание участвовать в
совместной деятельности со всеми участниками образовательного процесса,
активнее использовать знания в повседневной жизни;
• развивать любознательность, воображение, мышление,
умение строить догадки и предположения;
Результат мероприятия:
• Возрастет детская активность, инициативность,
самостоятельность в проявлении творчества;
• Усовершенствуются коммуникативные и речевые
навыки;
• Дети станут легче воспринимать и усваивать
инструкцию взрослого, четче формулировать мысли
• У детей сформируются аналитические предпосылки,
они не только будут воспринимать информацию, но и устанавливать
причинно-следственные связи