Огород на подоконнике

06.03.2023

Проект реализовался с детьми 2-3 года. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность. Вид проекта: средне-срочный (месяц) Участники проекта: Воспитатели, воспитанники, родители.

Актуальность Данный проект предназначен для детей младшей группы ДОУ. Мир овощей удивительный и многообразный. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь, и мир овощей поможет открыть в нём что – то новое, познавательное и интересное. А самое главное его собственное участие, умение вырастить и получить плоды своего труда, вселить в детях чувство гордости и поможет получить ответы на все вопросы, проблемы, возникшие перед началом работы над проектом. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.Хочу такой сайт

Цели и задачи: Развить у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Задачи: Научить с помощью воспитателя сажать лук; Поливать лук под руководством воспитателя; Наблюдать за всходами лука; Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям. Формировать навыки посадки лука; Закреплять знание цвета, формы предмета и учить определить по его признакам (круглый, золотистый, заставляет плакать); Развивать речь, мышление, самостоятельность

Многие родители, имеющие свои огороды, дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес у ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. В данном проекте я  проводила с детьми  беседу, рассматривали на интерактивной доске схему порождения ростка, проводили наблюдения за растениями, читали художественную литературу, в художественно-эстетической деятельности рисовали комнатный цветок. С помощью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике, дети получат представление об этапах роста растений и получении конечного результата.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».