27.11.2023
В
современном мире люди научились получать новые виды и сорта цветов,
Нам захотелось создать свои уникальные цветы в
группе.
С детьми
средней группы формировали умение заниматься экспериментальной деятельностью.
Создала условия для формирования основного целостного мировидения детей
средствами физического эксперимента. Учились устанавливать
причинно-следственные связи. Дала представление о том, как вода попадает в
растение, как она передвигается к его органам. Развивала внимание, умение
наблюдать, сравнивать. Развивала
познавательный интерес детей в процессе экспериментирования воспитывать
бережное отношение к растениям.
В работе
использовала следующие методы исследования: беседа, работа с ресурсами
интернет, метод наблюдения. Практический: опыт. Мы выбрали самые доступные для
нас способы окрашивания – поставили срезанные цветы в воду, окрашенную разными
пищевыми красителями, и поливали кустовую белую хризантему в стаканчик
окрашенной водой.
В итоге цветок изменил свой цвет только
благодаря пищевым красителям. Дети были в восторге от полученного результата.