Опытно - экспериментальная деятельность. "Как вода попадает в растения? Окрашивание цветов"

27.11.2023

    В современном мире люди научились получать новые виды и сорта цветов,

Нам захотелось создать свои уникальные цветы в группе.

   С детьми средней группы формировали умение заниматься экспериментальной деятельностью. Создала условия для формирования основного целостного мировидения детей средствами физического эксперимента. Учились устанавливать причинно-следственные связи. Дала представление о том, как вода попадает в растение, как она передвигается к его органам. Развивала внимание, умение наблюдать, сравнивать.  Развивала познавательный интерес детей в процессе экспериментирования воспитывать бережное отношение к растениям. Хочу такой сайт

    В работе использовала следующие методы исследования: беседа, работа с ресурсами интернет, метод наблюдения. Практический: опыт. Мы выбрали самые доступные для нас способы окрашивания – поставили срезанные цветы в воду, окрашенную разными пищевыми красителями, и поливали кустовую белую хризантему в стаканчик окрашенной водой.

     В итоге цветок изменил свой цвет только благодаря пищевым красителям. Дети были в восторге от полученного результата.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».