«Лучшая методическая разработка по работе с родителями»

24.02.2023

 Мастер - класс для родителей и детей изготовление

"Куклы - Масленицы".

Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи.

Задача педагога в рамках внедрения ФГОС - создавать условия для активного участия семьи ребёнка в жизни ДОУ.

Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единство и согласованности в действиях педагогов и родителей. По интересам детей необходимо полное взаимопонимание с родителями, ведь именно в семьи у ребенка зарождаются и складываются различные интересы и способности.

Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное время провождение. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу.Хочу такой сайт

Дети обожают фантазировать и мастерить!

Мастер-классы активизируют родителей на участие в творческих конкурсах и выставках, на которых родители обмениваются опытом семейной творческой деятельности. Дети приносят в детский сад совместные семейные работы, радуясь результатам совместного труда, чаще рассказывают о совместных с родителями развивающих играх, творческой деятельности.

Цель мастер - класса: развитие творческих способностей через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление символа Масленицы) и вовлечение детей и родителей в творческий процесс.

Участие в мастер – классе помог родителям из «наблюдателей» перейти на роль активных участников; они являются действенным средством обеспечения связи и единства в работе детского сада и семьи, поддерживают интерес  к педагогическому процессу в ДОУ; мастер - класс помог родителям овладеть навыками взаимодействия с ребенком на основе общих интересов, совместной продуктивной деятельности.

Позволил родителям выявить свое творчество, распространить опыт семейного воспитания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».