16.05.2023
Воспитание безопасного поведения у детей –
одна из важнейших задач дошкольного учреждения.
Именно
социально-коммуникативное развитие преследует задачу по
формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Детская
безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома,
поэтому наша главная задача – это формирование у них самостоятельности и
ответственности.
Чтобы
дети знали, как правильно себя вести в различных ситуациях и умели применять эти
знания в реальной жизни, в нашей группе оборудован «уголок
безопасности», который я постаралась наполнить актуальными, полезными,
интересными материалами.
Организуя
уголок безопасности в группе, я старались подобрать материал по следующим
темам: «Правила дорожного движения», «Безопасность
в помещении», «Безопасность в природе»,
«Общение с
незнакомыми людьми», «Пожарная безопасность
В работе с детьми
использовала следующие методы и технологии:
-проектный метод;
-моделирование опасных и безопасных дорожных
ситуаций;
-личностно-ориентированная технология;
-технология игрового обучения
-метод наблюдения и беседы, экскурсии;
-встречи с работниками ГИБДД
Для закрепления знаний по безопасности
жизнедеятельности организовала выставки худ. литературы,
детских рисунков, изготовление коллективных работ.
В работе с родителями широко использовала:
- информационные стенды,
- папки-передвижки.